«Новаторство» Черного Квадрата
Можно много говорить о том, насколько явление миру «Черного Квадрата» Малевича взорвало мир искусства, но реальность такова, что квадрат Малевича на проверку оказывается не то что не первым, но даже не в первой пятерке. И что же получается, опять «виноваты» PR-технологии, да?
Получается так.

Роберт Фладд, «Великая тьма» (1617 год)

Берталь, «Вид на Ла-Хог (ночной эффект), Жан-Луи Пети» (1843 год)

Гюстав Доре, «Сумеречная история России» (1854 год)

Пол Билход, «Ночная драка негров в подвале» (1882 год)

Альфонс Алле, «Битва негров в пещере глубокой ночью» (1893 год)
И уже только потом, спустя 22 года...
Он
